Просто любовь - Lube

По зелёным полям, по тенистым садам,

沿着碧绿的田野,绿荫下的花园

По аллеям ночным и весенним дворам

夜色下的林间道,春光里的庭院

Вновь пройду я один, никого не виня,

我再次独自走过,谁都不再记怪

Здесь немного есть радости и для меня...

这里留下了我多少的欢乐喜悦

И для тебя,

你的欢乐

Любимая моя,

我的爱人

 

Любимая моя...

我的爱人

 

По зелёным полям, по тенистым садам,

沿着碧绿的田野,绿荫下的花园

По проселкам глухим и большим городам

荒芜的乡间小路,大都市的马路

Я пройду, для тебя своё сердце храня,

我为你走过这里,赤诚之心不变

Здесь немного есть радости и для меня,

这里留下了我多少的欢乐喜悦

И для тебя, любимая моя.

还有你的欢乐,我的爱人

 

В этом мире не зря есть закат и заря,

在这世界上日落和黎明自有缘由

Так придумана жизнь, где земля и вода.

这是自然的法则,有大地有汪洋

Это старше планет, выше всех облаков

比这星球更古老,比云层更高远

Это сон, называемый просто — любовь,

这梦景,简单来说就是——爱

 

Любимая моя...

我的爱人

 

По зелёным полям, по тенистым садам,

沿着碧绿的田野,绿荫下的花园

По проселкам глухим и большим городам

荒芜的乡间小路,大都市的马路

Я пройду, для тебя своё сердце храня,

我为你走过这里,赤诚之心不变

Никому эту радость не взять у меня

没有人能够夺走我心中这份欢乐

В ней полёт вольных птиц, в ней рассвета роса,

这里有飞鸟成群,晨曦中的露珠

Отчий дом, дети малые, в мае гроза,

父亲守护着孩子,五月风起雷鸣

Это греет внутри, дает силы дышать,

从心底温暖我,给我呼吸的力量

Моё сердце с твоим в одном ритме стучать.

我的心脏和你的在一个节拍跳动

И эта вера моя гонит в венах кровь,

而这信念驱动我的热血澎湃不息

Это всё называем мы просто любовь.

这所有的一切我们简单称之为爱

В ней полёт вольных птиц, в ней рассвета роса,

这里有飞鸟成群,晨曦中的露珠

Отчий дом, дети малые, в мае гроза,

父亲守护着孩子,五月风起雷鸣

Безотчетная вера моя вновь и вновь,

这扎根脑海的信念一遍一遍回荡

Это всё называем мы просто любовь,

这所有的一切我们简单称之为爱

Просто любовь...

这就是爱

 

По зелёным полям, по тенистым садам,

沿着碧绿的田野,绿荫下的花园

По аллеям ночным и весенним дворам

夜色下的林间道,春光里的庭院

Вновь пройду я один, никого не виня,

我再次独自走过,谁都不再记怪

Здесь немного есть радости и для меня...

这里留下了我多少的欢乐喜悦

И для тебя, любимая моя...

还有你的欢乐,我的爱人


评论
热度(3)